О деяниях и их прокачке


Деяния автоматически открывается при совершении действия, необходимого для его выполнения (при первом посещении места — в исследовательском деянии; первом убийстве моба — в деянии на количество и т. д.)
Деяния разделяются на Территориальные, Расовые, Классовые и Хобби-деяния.
Территориальные деяния
Дают бонусы в виде дополнительного звания (Титула) к вашему нику и поднятия уровня той или иной Добродетели (обычно на 1 уровень, реже на 2). Иногда встречаются деяния дающие только Титул.
Территориальные деяния бывают:
Исследовательские — Найти достопримечательности в определённой области, например в Эред Луине (землях Бри, Шире и др.) есть некоторые строения, места или предметы, которые надо найти/посетить/собрать/использовать.
На количество мобов — убийство определённых мобов в определённой локации, например: «Убийца волков» — уничтожить 90 волков в Эред Луине. Эти деяния состоят из 2-х частей, где за первую часть дают титул, за вторую — бонус к добродетели.
Как подвид, есть деяния на убийство группы босов, например: «Воители Карн Дума». здесь надо убить несколько боссов в соответствующем инстансе. Они могут состоять из 3-х частей.
При выполнении этого вида деяний уровень монстров не имеет значения, имеет значение его территориальная принадлежность. (Серые мобы засчитываются)
Квестовые — дают бонусы после выполнения квеста/цепочки квестов. Например «Возрождение скорой почты» — разнести 13 мешков писем по почтовым отделениям в Шире.
На количество квестов — дают бонусы за выполнение определенного количества квестов в локации.
Расовые деяния
В качестве награды дают расовый талант.
Расовые деяния связаны с убийством определенного количества мобов. Уровень и территория мобов, в большинстве случаев, не имеет значения. Однако встречаются исключения, например эльфийское деяние «Усмирение Драконидов» предписывает убивать драконидов на границе Ангмара (Рам Дуат).
Классовые деяния
В качестве награды даётся классовый талант.
Классовые деяния связаны с использованием того или иного классового навыка определённое количество раз. Существует ограничение на количество засчитываемых использований навыка в сутки. Например, если для завершения классового деяния нужно сделать 300 ударов посохом, но ограничение засчитывания 30 ударов посохом, то быстрее чем за 10 суток это деяние вы выполнить не сможете.
Если для использования навыка необходима цель в виде моба (например удар посохом) то подойдут только те мобы, за которых дают опыт. (Серые мобы не засчитываются)
Хобби-деяния
По рыбалке имеется 4 деяния на вылов определенного вида рыбы. Призом за эти деяния служат редкие рыболовные трофеи.
По материалам поста #145 с разрешения и по просьбе автора stepan13
Краткий справочник по Деяниям на прокачку Добродетелей.
Раздел 1. Список Добродетелей
Предназначен для определения тех деяний, на которые стоит обратить внимание при развитии персонажа.

Раздел 2. Список Деяний на прокачку Добродетелей
Перечислены Деяния, которые развивают ту или иную Добродетель.
Деяния отсортированы по Добродетелям, которые в свою очередь, для облегчения поиска, расположены в алфавитном порядке.

Раздел 3. Дополнительные материалы
К сожалению сразу все описать в формате краткого справочника не представляется возможным.
Если предоставленной информации оказалось недостаточно, пройдите по ссылкам указанным в этом разделе.

Касательно самих добродетелей, список которых приведен в самом начале.
Я отсортировал их не в алфавитном порядке, а в порядке влияния на основные параметры персонажа. Несмотря на то, что такое разделение, возможно, немного субъективно, но принцип разделения объясняю следующим: как известно, у добродетели 3 бонуса, к тому или иному параметру.
Наиболее сильно прокачка добродетели изменяет 1-й бонус, средне — 2-й и незначительно 3-й. Соответственно выстроена и сортировка деяний: первые пять добродетелей — сильное влияние на основные параметры персонажа, затем, те добродетели, для которых изменения основных параметров персонажа — вторично, затем — влияющие на запас и восстановление Боевого Духа, запас и восстановление Энергии, и, наконец, добродетели имеющие бонусы к уязвимости в Ближнем, Дальнем бою, к Тактическому урону и другие бонусы.
Теперь про сокращения:
БД – боевой дух
БД в Б – в Бою восстановление Боевого Духа в Бою
БД вне Б – вне Боя восстановление Боевого Духа вне Боя
ББ – Ближнй Бой
ДБ – Дальний Бой
Урон Тьмой — минус к уязвимости от Урона Тьмой
Добродетели

  • Дисциплина ........... + Сила | + сопротивление Болезни | - уязвимость в ББ
  • Верность .............. + Стойкость| + Запас Энергии | + Броня
  • Решимость ............ + Ловкость | + восстан. БД в Б | + Запас БД
  • Мудрость .............. + Воля | + восстан. Энергии вне Б | + сопротивление Ранам
  • Идеализм .............. + Вера | + сопротивление Страху | + Воля
  • Крепость ............... + восстановление БД вне Б | + Сила | + сопротивление Болезни
  • Преданность.......... - Урон Тьмой | + Стойкость | + Запас Энергии
  • Терпимость............ - уязвимость. Такт. Урон | + Ловкость | + восстан. БД в Б
  • Уверенность.......... + сопротивление Страху | + Воля | + воостан. Энергии вне Б
  • Сочувствие ........... + Броня | + Вера | + сопротивление Страху
  • Храбрость ............. + Запас БД | + восстановление БД вне Б | + Сила
  • Справедливость .... + восстановл. БД в Б | + Запас БД | + Восстановл БД вне Б
  • Искренность ......... + Запас Энергии | + Броня | + Вера
  • Чистота ................ - уязвимость в ББ | + сопротив. Ядам | + сопр. Урону Тьмой
  • Рвение .................. + сопротив. Болезни | - уязвимость в ББ | + сопротив. Ядам
  • Сострадание ......... - уязвимость в ДБ | + восстан. Энергии вне Б | - уязвимость Такт. Урон
  • Милосердие ........... + сопротивление Ранам | - уязвимость в ДБ | + восстан. Энергии вне Б
  • Терпение ............... + восстан. Энергии вне Б | + сопротивление Ранам | - уязвимость в ДБ
  • Честь .................... + сопротивление Ядам | + смягчение Урона Тьмой | + Стойкость
  • Милость ................. + восстан. Энергии вне Б | - уязвим. Тактический урон | + Ловкость